Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+38 (044) 494-34-90 Квадрат SPSS info@predictive.com.ua

Модуль IBM SPSS Conjoint

Определение предпочтений клиентов с помощью SPSS Conjoint

Лучшее понимание предпочтений покупателей на основе анализа, проведенного в SPSS Conjoint, позволит успешно выводить на рынок новые товары и услуги и осуществлять более эффективную ценовую политику

Совместный (Conjoint) анализ предоставляет реальную возможность оценки того, как отдельные атрибуты товаров и услуг оказывают влияние на предпочтения покупателей. При помощи такого анализа можно оценивать влияние на принятие решения каждого атрибута в контексте набора атрибутов товаров или услуг, так как это делают покупатели, принимая решение о покупке.

Если совместный анализ используется в сочетании с исследованием конкуренции, вероятность того, что важные характеристики товаров будут упущены, существенно снижается, а значит разрабатываемые товары будут лучше продаваться.

IBM SPSS Conjoint — это получение ответов на наиболее важные вопросы:

  • Какие атрибуты товара наиболее важны для покупателей?
  • Каковы наиболее предпочтительные уровни атрибутов?
  • Как наиболее эффективно провести исследования взаимного влияния цены и торговой марки товара?

Важнее всего, что получить ответы на поставленные вопросы можно еще до того, как будут израсходованы значительные ресурсы для вывода товаров и услуг на рынок. Разработка товаров и услуг обходится дорого – использование SPSS Conjoint позволяет получить гарантии того, что усилия и ресурсы будут потрачены именно на те товары и услуги, которые будут иметь успех.

Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +38 (044) 494-34-90, info@predictive.com.ua


Ближайшие учебные курсы

22 июня. Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables.

23–25 июня. Сегментация рынка с помощью IBM SPSS Statistics.

2 июля. Введение в IBM SPSS Complex Samples.

7–8 июля. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics.

15 июля. Введение в IBM SPSS Conjoint.

21–23 июля. Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting.

 
 

Регистрируйтесь