Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+38 (044) 494-34-90 Квадрат SPSS info@predictive.com.ua

Smart TV Offer (PS)

Система рекомендаций ТВ- и видео-конента

Перед большинством современных провайдеров цифрового телевидения и видео-контента стоит стратегическая задача наращивания продаж уже существующим клиентам. Основную долю таких кросс-продаж составляют подписки на тематические пакеты ТВ-каналов или прокат видео (Video-on-Demand, VoD). Чтобы продажи шли, товар надо показывать лицом. Но обычные способы навигации клиента в широком спектре доступного контента (каталоги, рейтинги, текстовый поиск) помогают, скорее, мотивированному активно ищущему потребителю. А как «расшевелить» основную массу клиентов, заинтересовать их чем-то новым, не утопив в бесконечных одинаковых списках каналов и видео со «специальными предложениями»?

Загрузить информационную брошюру
«Система рекомендаций ТВ- и видео-контента Smart TV Offer (PS)»

Загрузить брошюру Система рекомендаций ТВ- и видео-контента Smart TV Offer

 

 

Компания Predictive Solutions представляет решение Smart TV Offer — аналитическую систему персональных рекомендаций, предназначенную для ТВ-провайдеров и онлайн-сервисов видеопроката (VoD).
Технология системы рекомендаций ТВ и видео-контента Smart TV Offer

 

Система рекомендаций ТВ- и видео-контента — инструмент, который поможет решить задачу продвижения путем разумного использования накопленных данных о потреблении клиентов (статистики просмотров передач и истории предыдущих покупок). Представьте, что Вы назначаете персонального консультанта каждому клиенту. Консультант внимательно следит за интересами клиента, помнит передачи, которые он смотрел, и фильмы, которые он заказывал. Вместе с тем консультант успевает следить за поведением всех прочих клиентов, выделять тех, чьи интересы близки к интересам его подопечного, и замечать тренды интересов этой группы пользователей. Консультант помнит наизусть всю сетку вещания каналов, жанры передач и фильмов. Он также не забывает следить за выходящими новинками и просматривать рейтинги. Это будет очень хороший консультант, рекомендации которого будут напоминать советы близкого друга, они будут своевременны и уместны. Мы поможем Вам достичь того же эффекта с помощью решения Smart TV Offer.

Smart TV Offer предназначен для решения следующих задач:

  • Стимулирование продаж дополнительной подписки на каналы/тематические пакеты каналов пользователям цифрового ТВ, в том числе IPTV.
  • Стимулирование продаж (проката) контента Video-on-Demand (VoD) — фильмов, архивных записей передач, музыкальных видеоклипов.

Являясь инструментом активного продвижения, Smart TV Offer генерирует только релевантные предложения, чтобы не навредить лояльности Ваших клиентов. Выполняя маркетинговую функцию для Вас, решение несет определенную «образовательную» составляющую для Ваших клиентов. В самом деле, рекомендации могут лежать вне целенаправленного поиска клиента, но при этом исключительно соответствовать его интересам.

Технически, решение является «гибридной» системой рекомендаций, учитывающей как свойства контента, востребованного клиентом (content-based filtering), так и предпочтения других клиентов со схожим поведением (collaborative filtering).

Мы вложили в разработку этого решения опыт сотен проектов анализа клиентских данных: поведенческой сегментации, разработки моделей Cross/Up Sell, предупреждения оттока. Система полностью кастомизируется под задачи конкретного заказчика с учетом всех особенностей предоставления сервисов и работы с клиентами и текущих задач продвижения.

 

Основные возможности Smart TV Offer

Рекомендации по продвижению каналов / пакетов каналов телевидения

В рекомендациях учитывается статистика просмотра клиента, в том числе жанровые предпочтения, выбор клиентов со схожими поведенческими профилями, жанровые группы каналов, формируемые на основе общей статистики просмотров. Рекомендации приоритезируются. При необходимости подбирается тематический пакет каналов, содержащий наибольшее количество приоритетных рекомендаций.

Выбор «референсного» контента

Предположим, что рекомендуемый канал/пакет каналов подобран. Как сообщить об этом потребителю? Что включить в коммуникацию, чтобы обогатить ее ценным для потребителя содержанием? Отвечая на эти вопросы, решение, с учетом жанра и обычного времени просмотра телевизора автоматически подбирает конкретный контент (фильмы, передачи) из сетки вещания приоритетных каналов, который может заинтересовать клиента. Теперь Вы не просто предлагаете клиенту подключить пакет каналов, а привлекаете его внимание к тем передачам, которые интересны именно ему. Это ощутимо повышает эффективность маркетинговой коммуникации.

Рекомендации по кросс-продажам пользователям Video-on-Demand (VoD)

В решении применяются передовые алгоритмы поиска ассоциаций между просмотренными фильмами среди всех пользователей сервиса. С их помощью даже на небольшой истории просмотров отдельного клиента формируются интересные, невырожденные рекомендации. Это означает, что Ваши маркетинговые коммуникации не будут содержать одни и те же бестселлеры, рекламируемые на каждом шагу. Они будут «поднимать» и те фильмы, которые не слишком широко востребованы аудиторией в целом, но исключительно хорошо соответствуют интересам конкретного клиента.

Рекомендации опционально ранжируются по имеющимся атрибутам контента (например, IMDB-рейтингам) или бизнес-правилам заказчика.

Расширение круга пользователей VoD

Наиболее естественным путем привлечения пользователей в сервис видео-проката VoD является вовлечение уже действующих подписчиков ТВ-каналов. Несмотря на то, что эти клиенты еще не имеют истории покупок VoD, с помощью решения Smart TV Offer Вы уже можете сделать им релевантное предложение. Система сформирует его на основе жанровых ассоциаций со статистикой просмотра клиентом ТВ.

С решением Smart TV Offer Вы сможете уделить персональное внимание каждому клиенту.

Прочие особенности решения

  • Корректный учет статистики, собираемой с различных ТВ-устройств клиента.
  • Предварительная фильтрация зашумлений статистики просмотра: кратковременные включения («поиск» канала) и длительные unattended-сессии.
  • Исключение проблемы «холодного старта»: совмещение разных подходов к генерации обеспечивает релевантные предложения даже при минимальной статистике.
  • Настройка приоритета механизмов генерации рекомендаций.
  • Контроль «совместимости» жанра рекомендации и преимущественных жанров рекомендуемого канала.
  • Формирование пакетных рекомендаций (например, для e-mail-рассылок или ротации рекомендаций в личном веб-кабинете).
  • Опции внедрения, в зависимости от ИТ-инфраструктуры заказчика. Решение может комплектоваться, в том числе, продвинутыми аналитическими инструментами на основе продуктов IBM SPSS (IBM SPSS Modeler, IBM SPSS Statistics и других).

Для получения более подробной информации
по функциональным возможностям и вопросам внедрения решения
закажите бесплатную консультацию

Enterprise-решения

  • Predictive KPI Insight (PS) — прогнозирование, контроль и анализ показателей операционной деятельности компании
  • Predictive Marketing (PS) — поддержка принятия решений в процессах целевого маркетинга
  • Credit Scoring (PS) — кредитный и коллекторский скоринг

Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +38 (044) 494-34-90, info@predictive.com.ua