Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+38 (044) 494-34-90 Квадрат SPSS info@predictive.com.ua

«Углубленные методы маркетинговых исследований»

Раскройте для себя дополнительные возможности IBM SPSS Statistics для маркетологов. Научитесь выявлять закономерности потребительского выбора, восприятия потребителями Ваших товаров и услуг, выявлять сходства и различия между брендами.

В этом курсе Вы познакомитесь со статистическими методами, применяемыми в исследованиях рынка для лучшего понимания, разработки и позиционирования товаров и услуг. Набор этих специлизированных методов включает Conjoint-анализ, карты восприятия и многомерное шкалирование.

Краткое содержание курса

  • Conjoint-анализ предпочтений потребителей, включая моделирование и последующий анализ рыночных долей
  • Построение и анализ карт восприятия на основе простого и множественного анализа соответствий
  • Применение методов многомерного шкалирования, включая модели индивидуальных и групповых различий, для позиционирования объектов исследования в пространстве малой размерности

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Conjoint, IBM SPSS Categories

Объем курса

  • 3 учебных дня (21 час)

Варианты проведения

  • регулярный
  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Вариант курсаЦена
в долларах США
СтандартнаяСпециальная *
Регулярный 1 200 600
Дистанционный
Корпоративный / индивидуальный,
на группу слушателей
1 чел. 4 200 2 100
2 чел. 5 400 2 700
3–8 чел. 7 200 3 600

Стоимость вариантов регулярного и дистанционного курсов указана за 1 слушателя.

* Цена для клиентов, получающих техническую поддержку действующих лицензий SPSS в компании Predictive Solutions.

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +38 (044) 494-34-90 или напишите info@predictive.com.ua

 

Учебные курсы

Каталог

Прайс-лист


Подробнее о курсах

 

IBM SPSS Statistics Server

Сервер IBM SPSS Statistics

Централизованная серверная служба, поддерживающая подключение нескольких клиентских мест Statistics. Единая точка доступа к корпоративным данным. Широкие возможности автоматизации и обработки данных больших объемов.
 

 

Подробнее